• Речь сейида Али Хаменеи в День Арбаин 15 марта 1974 г.
    Речь сейида Али Хаменеи в День Арбаин 15 марта 1974 г.
    Арбаин – это точка сборки, это место встречи для всех шиитов мира на земле, которая хранит величественную память, земле мучеников, где расположены их могилы. Это особое место – Кербела, ибо душа каждого шиита – в Кербеле, а движима она духом Ашуры. В сердце тела шиизма пульс Ашуры ощущается особенно отчетливо. Где бы ни находился шиит, он предан делу Ашуры и Хусейна (мир ему). Это были искры, вылетавшие из этого священного и очищенного центра, и от них зажигались души и сердца, превращая людей в пули, поражавшие врагов в самое сердце.

  • Сейид Наср-Аллах в День мучеников:
    Сейид Наср-Аллах в День мучеников: "Мы будем добиваться своего, чего бы нам это ни стоило"
    "Мы наращиваем ракетную мощь Сопротивления, и ни санкции, ни угрозы не остановят нас в этом. Сдаться – значит распахнуть двери перед Израилем и его агрессией". Пройдясь по теме Газы, Израиля, Йемена и Хашукджи, лидер Хизбаллы жестко прокомментировал ситуацию с провисшим формированием правительства в Ливане. Он ответил всем – и Харири, и Джумблату, и "Ливанским силам" – избегая излишней дипломатичности.

  • Зеркала Оси Сопротивления в Москве на русском языке
    Зеркала Оси Сопротивления в Москве на русском языке
    В Москве состоялась презентация русской версии нового ливанского журнала "Аль-Марайя" ("Зеркала"), являющегося одним из ресурсов и голосов Сопротивления. В отличие от канала "Аль-Манар", радио "Ан-Нур" и сайта Alahed News, это новое, но перспективное информационное детище Оси в Ливане. Журнал представляет собой сборник интревью главного редактора Фади Исмаила Бу Дийа с российскими, сирийскими, иранскими, ливанскими, иракскими политиками и боевыми командирами.

  • Компания NileSat отказала в трансляции каналу «Аль-Масира»
    Компания NileSat отказала в трансляции каналу «Аль-Масира»
    Египетская спутниковая компания NileSat отказала в трансляции арабоязычному телеканалу «Аль-Масира» из-за его аффилированности с хуситами. Теперь телеканал вещает с помощью российского спутникового провайдера Express

  • Сионисты пытаются иудаизировать Галилею
    Сионисты пытаются иудаизировать Галилею
    Израильский парламент (кнессет) одобрил список из 200 поселений (дополнительно к уже существующим), в которых будет возможно запретить проживать лицам не еврейской национальности. Большая часть из 700 подобных коммун находится в Галилее.

  • CNN уволил сотрудника, поддержавшего Палестину
    CNN уволил сотрудника, поддержавшего Палестину
    Боссы телеканала уволили политического комментатора Марка Ламонта Хилла, который открыто призвал к бойкоту Израиля и восстановлению справедливости в отношении Палестины.

Хашукджи слишком много знал

14 ноября 2018

Khashoggi4

С течением времени выясняется все больше подробностей касательно смерти саудовского диссидента Джамаля Хашукджи. Подробности сообщает телеканал Press-TV со ссылкой на британское издание The Guardian.

The Guardian предполагает, что Хашукджи мог пострадать из-за того, что пролил свет на близкую связь между наследным принцем Саудовской Аравии Мухаммадом бин Салманом и вещающим из Великобритании антииранским телеканалом Iran International TV. Это тот самый телеканал, на котором после теракта на параде в Ахвазе выступил представитель террористической группировки, объявив, что она берет на себя ответственность за произошедшее.

Об этом написал журналист издания Саид Камали Дехгани, который был хорошо знаком с покойным Хашукджи. 9 ноября Дехгани разместил в своем аккаунте в Твиттере сообщение следующего содержания: «Я могу подтвердить, что Джамаль Хашукджи был убит из-за того, что, говоря со мной по телефону 26 сентября из Стамбула, раскрыл мне информацию, что лондонский телеканал Iran International TV финансируется Мухаммадом бин Салманом и Саудом аль-Катани».

Дальнейшие твитты журналиста свидетельствовали, что он стал опасаться за свою жизнь.

«Просьба к моей семье и друзьям (кроме тех, кому я особо доверяю): не контактируйте со мной сейчас. Моя мама знает, как со мной связаться. Я доверяю своей маме и еще нескольким людям», - говорилось в одном из твиттов.

Смелость Саида Камали Дехгана высоко оценил посол Ирана в Лондоне Хамид Баединежад, который подчеркнул, что, делая подобное признание, журналист сильно рискует.

«Корреспондент The Guardian господин Камали Дехган совершил храбрый поступок, сообщив, что Хашукджи перед своей смертью проинформировал его о том, что вещающий на фарси телеканал Iran International TV был создан властями Саудовской Аравии», - заявил г-н Баединежад.

Именно газета The Guardian в прошлом месяце опубликовала информацию, что сумму в размере 250 млн. долларов на запуск телеканала Iran International TV дали представители саудовской королевской семьи. Финансирование осуществлялось через секретный офшор и одну из саудовских компаний, возглавляемую близким к наследному принцу бизнесменом. Упомянутый в статье Сауд аль-Катани занимал пост советника по СМИ при Мухаммаде бин Салмане. После громкого скандала со смертью Хашукджи он был уволен со своего поста.

Информация была опубликована со ссылкой на неназванный источник в высших саудовских политических кругах. Теперь стало понятно, что источником был Джамаль Хашукджи, которого убили в тот же день, когда эта информация была обнародована. С учетом постоянно появляющихся данных о тесном сотрудничестве властей КСА с сионистским режимом, в том числе и в сфере шпионских технологий, можно предположить, что за саудовскими диссидентами за рубежом давно наблюдали.

Так, совсем недавно сионистские СМИ сообщили, что саудиты и сионистский режим заключили секретное соглашение, согласно которому Израиль продал в КСА продвинутое оборудование и технологии для шпионажа на сумму в 250 млн. долларов.